Форум главного портала кролиководов

Все кролиководство на Krolikovod.Com.Ua
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть мое пребывание 
Текущее время: 27 апр 2024, 13:43
Главный портал кролиководов EasyRabbits


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите в чем ошибки
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 13:27
Сообщений: 11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я начинающий кроликовод, вернее мой ребенок, а я так на подмоге, начали с пятимесячных мальчика и девочки, получили помет 10 штук. Но так как девочка у нас родила первый раз половина помета погибла, маточник не открывался. а лезть внутрь мы побоялись, чтобы не бросила. Через неделю прочувствовали неприятный запах, пришлось все гнездо убирать и пух выбрасывать (погибли 5 крольчат), были уже в шерсти и из этого мы сделали вывод, что крольчата погибли не сразу после рождения, трупики были такие истощенные и разбросанные по всему гнезду. Может у нее молока на всех не хватило? Сейчас крольчата живут в ящике в доме, один -два раза приносим крольчиху кормить, вес набирают в среднем по 20-24 граммов в день. Опытные кролиководы подскажите в чем мои ошибки? (порода предположительно Советская шиншилла)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите в чем ошибки
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:11
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.